Главная Фотогалерея Свадьбы Новости Услуги и цены Контакты

ФОТО Новости

ФевральМарт 2015Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама

Мода и Стиль

Золотой век модной фотографии — выставка в Москве

Золотой век модной фотографии — выставка в Москве28 марта 2015 года на площадке «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) откроется выставка «Как рождается мода. 100 лет фотографии из архива Conde Nast» — обязательно приходите!

В рамках московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2015» МАММ представляет выставку «Как рождается мода: 100 лет фотографии из архива «Conde Nast». Фотография моды — прекрасная, эффектная, провокационная, изысканная, волшебная — ассоциируется с рядом громких имен в истории фотографии, таких как Эдвард Штайхен, Хорст П. Хорст, Эрвин Блюменфельд, Ирвин Пенн, Ги Бурден, Уильям Кляйн, Хельмут Ньютон, Херб Ритц и другие.

Фотографии моды стали частью нашей культуры. Каждый образ рассказывает ту или иную историю или предлагает пережить некий волнующий опыт — в тоже время воплощает вкус, устремления и мечты своей эпохи. В разные времена понятия красоты, элегантности и сексуальности получали новые трактовки. Так, в 1990-х годах они шли рука об руку со своими противоположностями — неприглядным, шокирующим, отталкивающим. Это нашло отражение и в дизайне одежды, и в фотографии. «Фотографии моды неизбежно оказываются комментарием к идее модности», — писала Сьюзен Зонтаг.

Сама «идея» моды меняется в зависимости от эпохи, средства коммуникации и зрителя. От этих факторов зависит, становится ли более важным отношение к одежде или сама одежда, склоняется ли чаша весов в пользу мейнстрима или субкультуры, привлекательности или откровенной сексуальности. Фотография моды парадоксальна: это одновременно творческий и коммерческий жанр: снимки создаются на заказ, но при этом порождают новаторские, экспериментальные художественные образы.

Фотографы моды первых поколений в значительной степени сохраняли контроль над своей продукцией. Постепенно принятие решений перешло к другим людям — редакторам, рекламщикам, продвигающим бренды. Фотограф часто ограничен жесткими рамками: сюжет задан, модель и место съемки определены заранее. Финансовые соображения играют большую роль. Наиболее важные выпуски журналов готовятся с пристальным вниманием. Сегодня редакторы глянцевых журналов с большой осторожностью идут на риск. Новичкам-фотографам нелегко пробиться.

Фотография моды связана с тем, что теоретик и кинематографист Ги Дебор назвал «зрелищем». Но и в наше время, несмотря на усиливающийся диктат индустрии моды и ее экономики, фотографы находят возможность проявить свой творческий потенциал и индивидуальный стиль.

Фотограф моды на протяжении своей карьеры создает огромное количество снимков. Часто ему трудно избежать самоповторов. Сесил Битон считал, что существует два типа фотографов моды: те, кто живут моментом, и те, кто помнят о будущем. Фотографы, чьи работы представлены на этой выставке, бесспорно, принадлежат ко второй категории.

Легендарный издатель Конде Наст, чье имя носит сегодня Издательский дом Conde Nast, купил журнал Vogue в 1909 году. Именно он, уже в начале 1910-х годов, привлек к сотрудничеству фотографов и превратил редакции в творческие лаборатории.

Эта выставка включает более 160 винтажных отпечатков, а также оригинальных журналов из архивов Издательского дома Conde Nast в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Милане. Она дает возможность познакомиться с творчеством более 80 выдающихся фотографов, создавших и продолжающих развивать историю фотографии моды.

Проект представлен Фондом Фотовыставок, Миннеаполис/Нью-Йорк/Париж/Лозанна

Руководитель проекта: Тодд Брендоу

Текст: Натали Хершдорфер, куратор выставки

По материалам: mamm-mdf.ru

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий
Защитный код Код Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail

Партнеры

 
Свадебный каталог
 

Яндекс.Метрика